ВОДОПРОВОД - диспетчер:
Круглосуточная диспетчерская служба:
Факс диспетчерской службы:
КАНАЛИЗАЦИЯ - диспетчер:
Круглосуточная диспетчерская служба:
Факс диспетчерской службы:
ПОВЕРКА, РЕМОНТ И ЗАМЕНА СЧЕТЧИКОВ:
Смотреть все номера
Cмотреть все телефоны
Минскводоканал
Меню

28 мая 2018 г. в городской ратуше в рамках Дней делового и экономического сотрудничества «Новосибирск — Беларусь» прошла встреча руководителей Мингорисполкома и столичных предприятий с представителями делегации города Новосибирска.

В продолжение этой встречи 29 мая 2018 г. в конференц-зале УП «Минскводоканал» состоялись рабочие переговоры по вопросу внедрения интеллектуальных систем взаимодействия с клиентами посредством роботизированного call-центра.

Представители новосибирской компании IVOICE Technology во главе с основателем Андреем Завориным провели презентацию своей продукции. Современный рынок компьютерных программ позволяет использовать технологии речевого распознавания во всех сферах жизни человека. Компания IVOICE Technology создает программы на базе уже имеющихся речевых технологий, которые могут быть успешно использованы в различных массовых клиентских коммуникациях, в том числе и в сфере жилищно-коммунального хозяйства. К примеру, для приема показаний индивидуальных приборов учета воды может быть использован голосовой чат-бот, который заменит call-центр. Такой робот позволяет строить умные диалоги на базе существующей телефонии или в любых аналоговых голосовых коммуникациях.

В ходе встречи стороны договорились проработать ряд вопросов и заключить соглашение о сотрудничестве.

 

У вас нет аккаунта?

Спасибо за регистрацию на нашем портале

Пароль выслан на указанный при регистрации e-mail