ВОДОПРОВОД - диспетчер:
Круглосуточная диспетчерская служба:
Факс диспетчерской службы:
КАНАЛИЗАЦИЯ - диспетчер:
Круглосуточная диспетчерская служба:
Факс диспетчерской службы:
ПОВЕРКА, РЕМОНТ И ЗАМЕНА СЧЕТЧИКОВ:
Смотреть все номера
Cмотреть все телефоны
Минскводоканал
Меню

АЛЕКСАНДР ДОРОХОВИЧ: В СЛУЖБУ 115.БЕЛ ПЛАНИРУЕТСЯ ВНЕДРИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

На печать

СМИ о нас. Александр Дорохович: в службу 115.бел планируется внедрить искусственный интеллект

МИНСК-НОВОСТИ

21.06.2022

О планах по совершенствованию единой информационной системы 115.бел рассказал заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович в эфире телеканала ОНТ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

По словам А. Дороховича, в первую очередь планируется внедрить искусственный интеллект.

На нашем предприятии «Минскводоканал» уже работает робот. Когда обращаются граждане, он может одновременно принимать больше сотни звонков и всем отвечать. Аналогично мы планируем сделать в службе 115.бел, чтобы типовые вопросы с гражданами мог обсуждать робот, – сказал заместитель председателя Мингорисполкома.

А. Дорохович также затронул актуальную тему, которая волнует минчан летом и касается планового отключения горячей воды. Так, по его словам, нормативные сроки этого – до 13 дней, необходимые работы расписаны по суткам. Резко уменьшить период отключения до 3–5 дней возможности нет.

Но мы к этому стремимся, – заверил заместитель председателя Мингорисполкома.

Ранее он сообщал, что в прошлом году по столице период планового отключения горячей воды в среднем составил 11,7 суток.

Рассчитываю, что по итогам этого года мы еще несколько подвинемся, сократим эти сроки, – добавил А. Дорохович.

 

У вас нет аккаунта?

Спасибо за регистрацию на нашем портале

Пароль выслан на указанный при регистрации e-mail