ВОДОПРОВОД - диспетчер:
Круглосуточная диспетчерская служба:
Факс диспетчерской службы:
КАНАЛИЗАЦИЯ - диспетчер:
Круглосуточная диспетчерская служба:
Факс диспетчерской службы:
ВОДОСБЫТ - справочная:
Справочная служба:
ПОВЕРКА, РЕМОНТ И ЗАМЕНА СЧЕТЧИКОВ:
Смотреть все номера
Cмотреть все телефоны
Минскводоканал
Меню

Анкета совершенствования работы с потребителями-посетителями

Уважаемые абоненты!

С целью улучшения нашего с Вами сотрудничества, учета ваших требований и пожеланий просим Вас заполнить данную анкету.
Заранее благодарим!

Наименование потребителя, (Ф.И.О)
Адрес проживания, административный район г. Минска
Укажите наименование услуг
Водоснабжение
Водоотведение (канализация)
1. Удобно ли организован поиск информации об услугах, тарифах и возможностях организации на сайте УП «Минскводоканал»?
Да
Нет
2. Как потребителя, Вас устраивает качество оказания жилищно-коммунальных услуг по водоснабжению (качество воды, напор воды, оперативность устранения аварийных ситуаций)? (если нет, то укажите причины)
Да
Нет
3. Используете ли Вы водопроводную воду для питья и приготовления пищи? (если нет, то укажите причины)
Да
Нет
4. Поддерживаете ли Вы решение Правительства Республики Беларусь о переводе города Минска на водоснабжение из подземных источников?
Да
Нет
5. Устраивает ли Вас уровень организации водоотведения (канализации) на территории Вашего административного района (отсутствие запаха канализации и разливов канализации и т.п.)?
Да
Не устраивает
6. Считаете ли Вы целесообразным переход на дистанционный метод снятия показаний с приборов учета расхода воды, т.е. осуществление считывания показаний с приборов учета расхода воды без участия потребителя?
Да
Нет
7. Проводилась ли в Вашей квартире сверка показаний приборов учета расхода воды контролерами водопроводного хозяйства УП «Минскводоканал» за последние два года?
Да
Нет
8. Удовлетворены ли Вы получением интересующей Вас информации при обращении в службы УП «Минскводоканал»?
Да
Нет (укажите службу)
9. Укажите, пожалуйста, какие формы обращения в УП «Минскводоканал» по вопросам предоставления услуг Вы предпочитаете:
Личная встреча со специалистом
Запись на прием к руководителю
Звонок специалисту
Звонок руководителю
Письменное обращение
Жалоба в вышестоящую организацию
Обращение в СМИ (газеты, радио, телевидение)
Другое
10. Ваши предложения, замечания, пожелания:


 
 
Наверх

У вас нет аккаунта?

Спасибо за регистрацию на нашем портале

Пароль выслан на указанный при регистрации e-mail